Перейти к содержанию

Белое солнце "Новая Эра"

На нашем сайте вы найдете много полезной информации, которая поможет вам комфортно собрать свой игровой сервер.
Подробнее

Белое солнце "Новая Эра" Апокалипсис

Уважаемые пользователи рад сообщить что [Белое солнце][новая эра][Апокалипсис] открыт.Рады будем видеть вас на сервере.

Рекомендуемые сообщения

  • [Vip] Игрок

Parachute 2.5_Final_Full


В этот плагин, добавил Новый парашут - смотрите скрин.

Версия плагина:
Parachute 2.5_Final_Full

Установка:
Распаковать в папку сервера.

Настройка:

sm _ parachute _enabled "1" - 0 = выключить плагин \1= включить плагин
sm _ parachute _fallspeed "100" - скорость полета при использовании парашюта
sm _ parachute _msgtype "1" - 0= отключает сообщения \1= Чат \2:=Группа -3: BottomCenter
sm _ parachute _cost "0" - стоимость парашюта(Если стоимость = 0, то бесплатно для всех)
sm _ parachute _payback "75" - сколько % от стоимости парашюта вы получаете, когда продаете парашют
sm _ parachute _welcome "1" - 0: Приветствие выключено \ 1: включено
sm _ parachute _roundmsg "1" - 0: отключает раунда сообщение - 1: позволяет

Команды для игроков (прописываются в чат):
Напишите !bp или !buy_ parachute чтобы купить парашют.
Напишите !sp или !sell_ parachute чтобы продать парашют

Чтоб изменить модель парашута, нужно править исходник.
Находим строчки:
//Parachute Model установленный парашут
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_bf"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_c"

меняем на (carbon):

//Parachute Model parachute_carbon
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_carbon"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_carbon"

меняем на (blue):

//Parachute Model parachute_blue
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_blue"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_blue"

меняем на (green_v2):

//Parachute Model parachute_green_v2
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_green_v2"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_green_v2"

меняем на (ice_v2):

//Parachute Model parachute_ice_v2
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_ice_v2"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_ice_v2"

После изменения исходника компелируем плагин.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...